Не верь всему, что видишь. Разум можно обмануть.
Всё задумывалось, как небольшой эксперимент. Главное слово "задумывалось". Эксперимент перерос в нечто большее.
Некий господин, будем именовать его Illusion, создал программу, которая могла воздействовать на разум людей, внушая им то, чего на самом деле нет. Было решено отобрать группу подопытных, на которых можно было протестировать сию программу. Группа была подобрана. У этих людей не было ничего общего, просто случайно выдернутые из толпы личности. Их назвали спящими. Их погрузили в специальные резервуары, с питательными смесями, подключили к различным аппаратам поддержания жизнедеятельности, а в мозг вживили небольшой порт, через который спящих подключали к программе. Программа действовала на весь мозг в комплексе. Разуму внушалась какая-то определённая обстановка и информация, а в мозг подавались импульсы, отвечающие за то или иное чувство или ощущение. Весьма сложно и весьма занятно. Человек, а точнее разум спящего мог ощущать всё, что ощущал обычный человек. Боль, радость, усталось, удовольствие и так далее. Мистеру Illusion стало интересно, как скоро кто-нибудь из подопытных сможет понять, что всё, что с ними происходит является ложью. Через какое-то время, этот мирок стали показывать по телевидению. Эксперимент превратился в шоу, которое ежедневно смотрели миллионы людей. Такой проект быстро окупился и не требовал слишком много места. Небольшая лаборатория на окраине Токио-всё что было нужно. Изначально в эксперименте принимали невольное участие всего лишь около десятка человек, но потом количество участников увеличилось. Мистер Illusion создал корпорацию, которая приносила ему немыслимые доходы. Продажа различной атрибутики, посвящённой данному проекту, распространение программы и комплектующих к ней. Собственно говоря, всё это по большей части коммерция с целью развития проекта, исследований и создания других экспериментов. Примерно через три года после создания проекта "LIS", именно так он назывался, в продажу вышел костюм для данного мира. Говоря проще, любой человек мог погрузиться в мир проекта LIS и стать его непосредственным участником, с той лишь разницей, что его пребывание здесь, в отличие от спящих ограниченно сутками. Если пользователь не вышел из мира через 24 часа после входа в него, то его автоматически отключают от программы и блокируют доступ на 16 часов. И люди в сохранности и неиссякаемый поток денег от покупки вип-аккаунтов, которые позволяли находиться в мире дольше и сокращали время повторного входа. Мир погрузился в виртуальную реальность и начал жить другой жизнью. А тем временем, несколько спящих, из-за сбоев программы смогли на какое-то мгновение понять, что всё что их окружает-является ложью. Тогда они начали искать ответы и копаться в собственном сознании, дабы покинуть этот мир.